Актер Михаил Ефремов рассказал, что ему больше всего понравилось в романе «Театральная история» и как сделать его прочтение «совсем интересным».
Эта история могла случиться и в таксопарке, и на заводе, и в школе, да где угодно. Потому я бы не советовал воспринимать эту книгу как роман о театре. Совсем интересно станет, если прочесть «Театральную историю» как историю про страну. Причем президентом страны может быть как режиссер, так и олигарх. И даже священник, который, вполне возможно, главный герой этой книги.
Но поскольку я человек театральный, когда я начал читать роман, у меня в голове сразу же возникло множество ассоциаций, параллелей и прототипов. И поток ассоциаций возникает не потому, что театральная среда в этой книге описана очень точно, а потому что герои этого романа — очень живые. Тут нет плохих людей, нет хороших…
В общем, читайте. Хороший роман.
![]() |
Книга «Театральная история» Артур Соломонов — купить книгу с доставкой по почте в интернет-магазине Ozon.ru |
Давно такой радости не испытывала… Чтобы написать такой роман, конечно, необходимо было время. Время жизни, в которое Великая страна умудрилась упасть низко, как никогда прежде. Время, когда писать было некогда, — надо было выживать. И только мимоходом порой хвататься за голову от ужаса — куда катимся? С болью, с безысходностью в душе… Но выросли, оперились орлята, — люди, родившиеся еще в Союзе, успевшие глотнуть воздуха Единой огромной страны, имеющей Единую Совесть, в одночасье невесть куда испарившуюся как дым… Время пришло! Пора снять оковы с душ людских. Пришло время для умозаключений, расстановки приоритетов, выбора пути… Изменений, одним словом. Время для пера, театра, книг, возвращающих утраченные ценности, но уже на новом витке эволюции человека, закаленного и осознавшего умопомрачительные следствия своего выбора. И пока есть в стране гении и бунтари Сильвестры, — у страны будет будущее, которое обязательно станет настоящим (в обоих смыслах этого слова)